Бизнес план копи центра
Не важно, где Вы откроете свое заведение – главное, что бы был в курсе Ваш основной контингент – многочисленная армия клерков. В связи с этим почитаемая должность – курьер.
Бизнес-сувениры, которые изготавливают в копировальных центрах приносят наибольший заработок. Но прибыль появится после того, как будет найден именно тот «золотой» дизайнер, чей художественный вкус формировался не на этикетке банки со сгущенным молоком, которую он рассматривал в далеком тяжелом детстве…
К слову, любая бумажная работа, добавляет атмосферу интеллигентности и желание блеснуть уровнем IQ. Дополнительным доходом для Вас может стать продажа канцелярских товаров. А магазин, с ароматом новой бумаги, в котором вы найдете не только линейку, транспортир и люмограф, но и другую разнообразную мелочь, однозначно проявит желание выполнить ленинский «завет» — учиться, учиться, учиться. Не важно, для какой цели, но несколько тетрадей, блокнотов, и ручек непременно перекочуют к покупателю.
Обязательное условие – Ваш имидж должен соответствовать шарму Вашего бизнеса. Если сосед продаёт шаурму, то аура читального зала библиотеки им. Т.Г.Шевченко будет от Вас так же далеко, как северный полюс от южного.
Статьи затрат:
1) Аренда помещения от 10 до 30 долларов за м2.
2) Электронно-вычислительная и множительная техника (на общую сумму приблизительно 60 тыс.дол.):
2.1) Автоматизированное рабочее место дизайнера – от 1,5 тыс.дол.
2.2.) МФУ цветное – 20-25 тыс.дол.
2.3) Копир черно-белый (формат А3) от 1,5 тыс.дол.
2.4) Ризограф (формат А4) – от 4 тыс.дол.
2.5) Ламинатор ? 5 тыс.дол.
2.6) Гильотина для бумаги – 2 тыс.дол
3) Оплата единого налога.
Итого затраты составят около 100 тыс.дол.
Помещение должно быть площадью от 50 до 200 м2, обязательно сухим и чистым. Иначе бумага отсыреет, а дорогостоящее оборудование быстро выйдет из строя.
В штат можно принять от 5 до 10 человек. Два или три дизайнера, несколько менеджеров по продажам, курьер, работающие на сдельной системе оплаты труда смогут принести доход Вашему бизнесу до 5 тыс.дол. в месяц.
В статью затрат необходимо внести 10 тыс.дол. на рекламу.
Выполненная с художественным вкусом наружная реклама станет показателем для клиентов о Вашей культуре и качестве выполняемых работ. И помните о главном – что написано пером, не вырубишь топором. Партия визитных карточек пусть даже с золотыми буквами, но с ошибкой в содержании разочарует заказчика, и обременит Вас.