Самый простой способ организовать парфюмерный бизнес – открыть палатку. Можно прийти на рынок, купить парфюмерию, которая Вам понравилась, установить цену, по которой Вам будет выгодно ее продавать, и начинайте торговлю. Так открывается торговая точка, которая живет своей жизнью. Здесь не надо никакого рекламного материала, ни пакетов, ни плакатов. Это есть, так называемый, серый рынок. Запрета со стороны государства, на эту деятельность нет. Так работают многие бизнесмены. Объем продаж на этом рынке большой. Цены на продукцию в таких торговых точках ниже, чем в официальных магазинах, но за качество товара здесь никто не отвечает.
Есть и другой способ организации парфюмерного бизнеса, более сложный, солидный и при хорошо поставленном деле – более прибыльный. Открыть магазин в городе с большой покупательской способностью, где большинство жителей имеет средний достаток или выше среднего. Это могут быть города миллионники или же в нефтегазодобывающих регионах.
Очень важно местоположение магазина. Это может быть салон на первом этаже здания или же – в торговом центре. Желательно, чтобы проезд до торгового центра или здания был удобен. Целесообразность Вашего выбора решает дистрибьютор, который будет Вашим реализатором. Помещение нужно арендовать или покупать. На начальном этапе аренда более привлекательна. Но если есть уверенность в прибыльности магазина, то его лучше выкупить.
Игроки рынка считают, если аренда помещения составляет меньше 10% от товарооборота, то магазин будет рентабельным.
Важно позаботься об интерьере помещения. В магазине должно быть много света, у мебели – стеклянные полки. Все должно отвечать определенным канонам.
Успешность парфюмерного бизнеса в значительной степени зависит от профессионализма персона. Обычно при открытии магазина, персонал или какая-то группа переводится из старого магазина для того, чтобы в начальный период обеспечить торговую точку высококлассными специалистами. Целую группу новичков сразу набрать очень сложно.
Хороший результат в работе парфюмерного бизнеса дает наружная реклама при условии широкого охвата. Нужно разместить по городу множество плакатов. Немаловажным так же есть заинтересованность персонала в товарообороте и привлечении покупателей.
Вся цепочка от поступления товара до его реализации должна работать как часы. Весь процесс работы бизнеса нужно довести до автоматизма. Успех достигается большим трудом. Необходимо уважать посетителя и делать все для того, чтобы он вернулся к Вам и стал постоянным покупателем.