Во-первых: Место
Поскольку сумки товар не первой необходимости, то место должно быть очень людным и проходимым. Например: центр города место оживленное, но и аренда в таком месте будет довольно высокой. Если такой вариант Вас не устраивает, можно подобрать местечко в спальном, густонаселенном районе. Это будет не плохой альтернативой магазину в центре.
Дополнительные затраты пойдут на ремонт, если магазин будет расположен в отдельно стоящем здании, а не в торговом центре. Тогда следует учесть цены на дизайн-проект магазина, отделку – от 1000$ , изготовление и монтаж оборудования от 7000 до 20000$.
Во-вторых: Аренда
Арендная плата будет на прямую зависеть от места. В стоимости будет учтена: престижность торгового центра и его местонахождение, расположение Вашего магазина относительно входа в ТЦ, этаж на котором он находится и количество квадратных метров. Нужно заметить, что 30 кв.м. для такого рода деятельности будет оптимальным вариантом. Цена будет колебаться от 70 до 150 $ за кв.м.
В третьих: Ассортимент
Товар можно находить в интернете или на специализированных выставках. Они проходят несколько раз в год, там можно, и осмотреть, и ощупать. Сумма, которую стоит запланировать на закупку товара, будет варьироваться в пределах 20-50 тыс. долларов. Ваш ассортимент может состоять из продукции одного или множества различных брендов.
В четвертых: Персонал
Поиск персонала дело хлопотное, по этому, можно нанять продавца через кадровое агентство и заплатить им сумму примерно в месячный оклад, того же продавца. Но и поиск сотрудников по газетам и специализированным интернет ресурсам никто не отменял. 250-500 долларов в месяц, нормальный оклад продавцов которых в Ваш магазин площадью 30м2, нужно будет двое. Процент от продаж плюс ставка обычная система оплаты труда в торговле.
В пятых: Реклама
Адреса и скидки, отпечатанные на листовках — это экономно, но не очень действенно. Лучше рекламировать свой магазин в самом торговом центре – голосовыми сообщениями и визуальными, в местах для этого предназначенных. Самой эффективной рекламой считается яркая, запоминающаяся, вывеска. Потенциальный покупатель должен с легкостью ее заметить и прочесть. Приготовьтесь к тому, что хорошая вывеска, будет не из дешевых от 200 до 1,5 тыс. долларов.
На последок: Цифры
Учитывая нашу площадь, доход возможен от 300 до 3000$ в месяц. Окупиться магазин за период, примерно от 10 месяцев до 3-х лет. Расходы составят от 30000 долларов и выше.