Кислородные бары конечно же предполагают продажу кислородных коктейлев, но как не странно, это не есть что-то новенькое, ведь еще в 70-е годы эти напитки уже активно использовались в санаториях и профилакториях страны. Готовили эти коктейли на балонном кислороде, что не было столь безопасно с точки зрения пожарных служб, а так же на магистральном кислороде. Но вот только с изобретением удобного мобильного оборудования, кислород был успешно перенесен из сугубо медицинской сферы в бизнес.
Кислородный концентратор производиться как отечественными, так и западноевропейскими, корейскими, американскими производителями и при этом вес его 20-30 кг, а вместительность 3-10 литров. Существенной разницы между ними нет, правда по дизайну американские и итальянские лучше, а вот стоимость разная: отечественные – 12-17 тыс. рублей, зарубежные- 1-2 тыс. долларов. Цена зависит в большей степени от объема.
Реализовать такой бизнес можно производсвом кислородных коктейлев или же открытием кислородных баров.
Бар включает в себя оборудование: генератор кислорода и инфьюзор (станция со сменными ароматическими капсулами). Механизм работы состоит в способности концентратора пропуская воздух через молекулярное сито, отделяя кислород, который насыщается ароматом в инфьюзере и через хэдсет (наушник) попадает в нос к потребителю.
Даное оборудование сертифицировано как обычные бытовые приборы и дополнительных сертификатов для старта не нужно.
Затраты на открытие таких заведений от 12 до 20 тысяч долларов (значительная сумма уходит на аренду: 1 000 — 5 000 тысяч рублей за 1 кв.метр/год в выгодном месте столице, и 300 – 700 в регионах), но они окупают себя строком до 2-х лет. Конечно же бары розмещенные в бизнес- центрах, торговых центрах, офисных зданиях, кинотеатрах и т.д. окупят себя гараздо быстрее, тем более если сразу предлагать полный комплекс услуг в виде коктейлей («жидкий» кислород) и дыхания чере хэдсет. При этом площадь помещения ограничевается 3-5 кв.метрами для размещения стойки и стульев плюс оборудование — инфьюзер и 4 комплекта концентратора.
Работник бара – оксидиджей в обязаности которого входит общение с клиентами и организация презинтаций на которых он показывает умение смешивать ароматы в превосходные букеты для конкретого клиента. Соответственно и оплата труда у такого продавца будет по-больше в сравнении с обычным работником бара.
Кислородный коктейль в отличие от бара, как самостоятельный продукт, хорошо продается в детских учереждениях, если этот вопрос грамотно уладить с администрацией школы, путем перечисления некоторых средств в фонд школы. Особенно перспективно этот бизнес расскручевать в регионах, поскольку есть большая возможнось сотрудничества с учебными заведениями, не большая капиталоемкость и шанс получить социальную субсидию на дело. Стоимость комплекта оборудования дл приготовления коктейлев – 45 тысяч рублей, вот пожалуй и все растраты.
Сам коктейль готовится на основе фитораствора или же пакетированого сока (яблучный, вишневый и др.) с добавлением пенообразователя и подается в пластиковом стакане (200 мл). Стоимость такого коктейля — в диапазоне 70 коп. – 1 руб., отпускной вариант 10 -15 руб. Расходы на пластиковую посуду (стаканы, ложки) – 1 500- 4 000 руб. в месяц. Из порошка-пенообразователя объемом 1 л. можно приготовить 80-120 порций напитка.
Ждать возврата вложений можно уже через 1,5-2 месяца, поскольку доход с одной школы в среднем составляет 21 тыс.рублей в месяц да и бизнес можна раскрутить в нескольких учебных заведениях.
Поскольку фактор сезонности отсуствует, а такие коктейли очень даже полезны деткам, то такой бизнес можна назвать простым, стабильным, а главное полезным!
попса
Хотелось бы узанть больше об этом. Неплохо почитать бизнес план кислородного бара, где можно узать о рентабельности этого проекта. Конкретные цифры говорят о многом, это не общие фразы на основании которых сложно сделать для себя конкретные выводы.
жмурик
План бизнеса кислородный бар — это не панацея для начинающих предпринимателей. Заработать на коктейлях не так просто, тем более учитывая конкуренцию на нашем рынке. Можно найти и более удачный бизнес.