Идея открытия именно Интернет-магазина, который занимается продажей детских товаров, очень интересна. Кроме того, она ещё и может принести большую прибыль, не требуя при этом больших первоначальных капиталовложений.
В понятие «детские товары» входят как одежда и игрушки, так и другие предметы, такие как коляски, средства гигиены и прочие аксессуары. Для упрощения обновления сайта эксперты советуют для начала ограничиться несколькими категориями товаров. В ассортименте Интернет-магазина изначально должно быть около 500 разнообразных товаров, на которые потребуется около 500 тыс. рублей. Поэтому, в первую очередь нужно найти поставщиков, которые будут обеспечивать Вас данными товарами. В дальнейшем, конечно, можно будет работать напрямую с производителями, но на «первых порах» из-за небольших размеров партий придется обзавестись поставщиками.
Следующим шагом для открытия Интернет-магазина будет создание сайта, то есть регистрация домена, разработка логотипа и самого Интернет-ресурса. На всё это понадобиться от 20 до 90 тыс. рублей в зависимости от функциональности и привлекательности сайта и т.п. Можно, конечно, купить и коробочный вариант, но, в общем, это обойдётся дороже.
Также нужно найти помещение для хранение товаров (склад) и закупить необходимое оборудование, то есть компьютер, подключенный к Интернету, кассовый аппарат, телефон, стеллажи и другие необходимые предметы. Не обязательно арендовать склад больших размеров, подойдет и небольшое неотапливаемое помещение размером, примерно, 20-30 кв. м. Для безопасности хранения товаров желательно поставить на складе сигнализацию.
Что касается персонала, то сначала можно нанять всего лишь двух человек: менеджера и курьера. В обязанности менеджера входит получать и обрабатывать заказ клиента и курьер, естественно, будет доставлять этот заказ. При этом, на заработную плату нужно будет тратить около 30 тыс. рублей в месяц. Альтернативой курьеру может быть транспортная компания, занимающаяся перевозом небольших грузов, но, при этом, увеличивается риск доставки товара.
После создание Интернет-магазина его необходимо будет хорошенько «раскрутить». Для этого можно провести рекламную кампанию, разместив вместе с этим на нескольких других сайтах свои баннеры. Также можно размещать информацию о магазине в полиграфических издательствах и средствах массовой информации.
Подводя итог, можно подсчитать, что при наценке в 35-40% и среднем заказе товаров на суму 2 тыс. рублей срок окупаемости этого бизнеса – где-то год-полтора. При этом, изначальные растраты на создание и продвижение Интернет-магазина составят больше 600 тыс. рублей.