Бывают случаи в жизни, когда идеи бизнеса рождаются насущной потребностью. Есть мамы-предприниматели, которые обладая креативным мышлением, генерируют оригинальные идеи бизнеса. Эти идеи направлены на создание продукта, который бы сделал бы комфортные условия жизни своих детей.
Идея 1. Мама, укладывая спать ребенка, столкнулась с проблемой – ребенок боится темноты и никак не может уснуть. В интернете она нашла информацию о цветке лаванде, который обладает успокаивающими свойствами. И вот, она на основе этого цветка решила создать спрей против детских страхов.
Различных освежителей воздуха промышленность выпускает много, но такого, который бы помог решить ее проблему – не было. Включив воображение, мама превратила обычный цветок в оригинальный продукт, который не только решил ее семейную проблему, но и стал уникальной идеей бизнеса.
Сейчас мама-предприниматель работает над созданием спреев, которые помогли бы детям, скучающих в детских лагерях, тем, кто боится монстров и т.д. Придумывает им соответствующие названия: спрей счастливого лагеря, супер спрей.
Идея 2. Многодетная мама-предприниматель столкнулась с постоянной необходимостью пришиванию пуговиц к брюкам, которые часто обрывались. Ее осенила идея создания универсальной пуговицы, которую не надо пришивать, кроме того, с помощью этой пуговицы можно регулировать размер брюк. Изготовлена она по подобию канцелярской кнопки. Штифт-шило с резьбой легко протыкает материал и с внутренней стороны завинчивается колпачком. Удобно и быстро.
Идея 3. Многие родители маркировали личные вещи детей школьного и дошкольного возраста маркером, который имел существенный недостаток – он портил вещи.
Одна из мам увидела в этой проблеме возможности для бизнеса. Она придумала стикеры для маркировки детских вещей. Их можно легко и быстро клеить на одежду, обувь и школьные принадлежности ребенка.
Идея 4. Мамочка-изобретатель придумала обычные носовые платки, только они пропитаны особым солевым раствором с добавками экстракта алое, ромашки, витамина Е. Платки имеют приятный аромат мяты, ментола и подходят не только детям, но и взрослым.
Оригинальные идеи лежат на поверхности. Достаточно только подсказки, чтобы увидеть очевидное. А иногда возникшие проблемы подталкивают к решению их, тем самым принуждая создавать новые продукты.