Наверное, каждый сталкивался с проблемой, как и где одеть своего ребенка. Если раньше, в советское время был «Детский мир» где продавались все детские товары, то сейчас все разбросано по разным специализированным магазинам. Это доставляет массу проблем, связанной нехваткой времени. Поскольку дети постоянно растут, гардероб необходимо менять каждый сезон. Например: осенью нужно купить форму, обувь, куртку, канцтовары, и конечно всё хочется купить сразу, чтобы, не ездить по много раз.
С середины 90-х годов аналитики занялись этим вопросом и изучили рынок детских товаров. Выяснилось, что цены в специализированных магазинах не всегда устраивают покупателей. А огромное количество магазинов просто не в состоянии предоставить расширенный товарный ряд.
И тогда было решено открыть сеть супермаркетов, которые бы удовлетворяли потребности большинства. В 2004 отрылись 3 магазина в Москве и один в Ростове-на-Дону, а годом позже сеть супермаркетов насчитывала 25 магазинов. Результат был мгновенным. Основной массе покупателей понравилось приобретать необходимые товары в одном месте и по вполне приемлемым ценам.
При этом совершенно не затронутой осталась — средняя возрастная категория. Оказалось, что совершенно не приспособлен рынок товаров для подростков. А ведь это не маловажная проблема, так как подросток обычно не знает, что ему хочется, и его вкусы постоянно меняются. И опять-таки, платежеспособными особами выступают родители. Потому не понятно на кого с точки зрения маркетинга должны быть сделаны ставки. На родителей, которые покупают и оплачивают товары или на подростков, чьи вкусы не всегда нравятся родителям. Потому скорее этот рынок не является прибыльным, и потому он не слишком исследован. Возможно, в будущем эта проблема будет решена, в том случае если на отечественный рынок молодежной одежды придут международные компании, и на основе их появятся российские бренды.