На пути к успеху и славе человек пытается найти способы достичь финансовых результатов и совместить это с приятным, инетересмным для себя делом. Одним из многочисленных вариантов можно выделить личный бизнес. Личный магазин модной одежды на фоне всех альтернатив смотрится очень и очень привлекательно.Конечно, кто не мечтает иметь в собственном распоряжение сотни и тысячи модних аксесуаров и деталей, которые украшают, выделяют среди серой массы и в тоже время возвышают перед другими. Для того, чтобы понять на сколько выгодно владеть магазином одежды приведем фактические данные: рынок одежды России оценивается в 12 млрд. долларов. Рынок очень заманчивый и многообещающий, но для создания своего магазина нужно знать некоторые тонкости, о чем и пойдет речь в данной статье.
Итак, первое, на что нужно обратить внимание -это месторасположение. Выбирать нужно с учетом многих факторов:торговая точка в центре города будет стоить значительно больше точки на окраине города, потому выбирать следует опираясь на свои финансовые возможности. Так же не следует забывать что помещение должно быть просторным (100-150 м.кв) и будет распологаться возле других магазинов, что увеличит спрос и конкуренцию, потенциальные покупатели, заглянув в соседние магазины, с большой вероятностью могут заглянуть и к вам.
Для того, чтобы привлечь покупателей стоит поработать и над дизайном. При возможности обновляйте как можно чаще витрины, акцентирующие на себя внимание, надписи. К затратам аренды не стоит забывать прибавлять расходы на торговое оборудование (сканеры штрих-кода, вешалки, зеркала, манекены и.т.д), что может обойтись в несколько тысяч условный единиц; не стоит и отбрасывать заработную плату обслуживающего пенрсонала. К слову, продавцы-консультанты должны быть высококвалифицированными, подходить к запросу клиента индивидуально. И последнее, тщательно обдумайте, как и где закупать товар, расширять ассортимент. Помните, от качества товара будет зависеть ваша будущая репутация и желание покупателя придти к вам за еще одной (а может и несколькими) покупкой.