Магазин женского белья может приносить неплохую прибыль, но для этого необходимо правильно выбрать место его расположения.
Одним из главных вопросов является вопрос выбора ассортимента товара. Лучше всего открывать магазин товаров находящихся в одной товарной категории и имеющих общее назначение и идентичность.
Реализация товара зависит от возрастного контингента покупателей. Реализацию товара лучше всего изучать на выставках-ярмарках производителей, а так же в сети Интернет. Изучая этот вопрос, Вы должны понять какие упущения в работе магазина Вам не стоит делать. Из-за недостаточного количества ассортимента по размерам, потребители предъявляют претензии магазину.
Итак, изучая спрос потребителей, не следует закупать большие партии одинакового товара, так как он будет невостребован. В начале торговли Вы увидите, какой товар пользуется спросом, а какой лежит без реализации.
Высокая разница в ценах товара всегда у марок среднего ценового сегмента. На них Вы и будете зарабатывать основные деньги. Цена на дорогие товары брендов должны оставаться дорогими — даже в кризис. Их назначение в Вашем магазине — декоративное. Брендовый товар держит высокую марку магазина.
С точки зрения привлекательности магазина покупателями – это является главным. Магазин должен быть расчитан на потребителей, которые готовы отдать большие деньги за качественные товары. Для привлечения покупателей в магазине необходимо реклама – модели-маникены. Дорогие модели оттеняют дешевые. При наличии брендовой покупки, даже нижнего белья, клиент щитает себя достойным покупателем.
Для получения большей прибыли, не стоит повышать цены на товары низкого качества. Потребитель знает цену товарам низкого качества, поэтому он может больше к Вам не прийти. Этим вы потеряете потребителя. Покупатель приобретает не только дешевый товар, но и может позволить себе, иногда, приобрести дорогой товар. Обычно, покупка белья зависит от женской натуры. Если покупатель, купив товар, был им доволен – он Ваш клиент.
Дорогой товар всегда остается дорогим, если он качественный. Это ценит потребитель.
У покупателя для преобритения товара должен быть эстетический вкус. У Вас должно быть белье для каждого случая жизни.
Вы должны позаботится о том, чтобы покупатель, выходя из магазина смог купить себе еще и другие вещи, например, носки, гольфы, чулки и колготки. Обычно, в таких местах ложат товары извесных марок.
Обустройство магазина
Большим плюсом магазина нижнего белья есть то, что для хранения вещей не нужен склад, так как все белье лежит под прилавком. А вот что нужно для клиентов, так это обустройство примерочных, в которых должны быть сиденья-пуфы, вешалки и крючки для одежды и сумок, а также, самое главное — зеркало. Как правило, чем больше вешалок, тем лучше. Почему?
1. Белье, в процессе примерки не запачкается и не повредится;
2. Клиенты ценят комфорт и удобство, поэтому есть большая вероятность того, что клиент уйдет из магазина с покупкой.
3. Меньше проблем будет возникать в холодное время года, когда нужно снимать с себя много одежды, для того, чтобы примерять бюстгальтер.
Рассмотрим два варианта, которые помогут Вам выбрать помещение для открытия магазина:
1. Аренда магазина, которое простаивает без дела нужной вам территории (в среднем 30- 40 тыс. руб/месяц)
2. Покупка жилой площади на первом этаже для своего магазина.
Необходимые документы для открытия магазина
Самое первое, что нужно Вам будет сделать — это заключить договор аренды. Затем Вы должны будете приобрести кассовый аппарат. Ну и конечно Вам необходимо будет зарегистрировать магазин в налоговой.
Покупаете манекены для витрины (высотой 1,5 – 2 метра), так же стоит поставить пару манекенов за спиной у продавца.
Покупая мебель для примерочных – будьте очень внимательны, не спешите с выбором, так как в многих магазинах они оставляют желать лучшего.
Расчет необходимого количества денег
Как правило, на 1 квадратный метр площади закупается товара на 1000 долларов (по оптовых ценах).
То есть, если у Вас будет магазин с площадью в 30 кв. метров, то Вам понадобится 15 тыс. долларов. Но, если поторговаться с оптовиками то можно и выиграть немного, они часто идут на уступки. Это цены указаны максимальные. Имейте в виду, что самый минимальный размер магазина для белья не должен быть меньше 7-10 квадратных метра.
Денежный расчёт
1) Аренда площади за первый и последней месяц – 30х2= 60 тыс. рублей.
2) Покупка кассового аппарата с регистрацией — 20-25 тысяч.
3) Прилавок — 12 тыс. р.
4) Стеклянная витрина — 17 тыс. р.
5) Эконом-панели — 16 тыс. р.
6) Примерочная — от 10 тыс. р.
7) Плечики, вешалки, манекены — 10 т.р.
8) Реклама, пиар — от 15 т.р.
ИТОГО:
160 т.р.
Итак, по статистике первые полгода Вы будете работать только на развитие магазина. Помните, человеческий фактор является главным в успешном бизнесе. Если у вас будет хороший персонал с продавцов-консультантов, то успех Вам обеспечен, так как именно от них зависит, будет покупатель заинтересован Вашим товаром, или он пойдет в соседний магазин за таким же товаром.