Многообразие различных запахов и ароматов в специализированных магазинах вводит в замешательство даже искушенную публику. Заходя в подобный магазин, Вы не раз испытывали странную смесь чувств: сколько всего и как с этим разобраться.
Ведь попробовать все новомодные ароматы невозможно. Среднестатистический человек способен оценить по достоинству от 3 до 5 запахов. Но ведь всегда хочется выбрать что-нибудь новое и интересное.
Наше настроение меняется постоянно, в зависимости от различных факторов, и ощущаем мы себя по-разному. Создавая ежедневно свой образ, мы хотим выглядеть целостно и в тоже время всегда по-новому. Это все влияет на выбор парфюма. Правильно подобранный аромат завершает образ и усиливает впечатление от человека.
Одно из последних бизнес-направлений – это электронный подбор аромата.
1. Что это такое? Все довольно просто.
В 2009 году, благодаря сотрудничеству специалистов из многих стран – парфюмеров Франции, психологов Польши и России, специалистов по маркетингу и IT Германии и Польши, появилась уникальная система «ParfumBar». Это часть международного консорциума BC International Trading GmbH, со штаб-квартирой в Германии и 12 представительствами в Европе.
2. Что из себя представляет «ParfumBar»?
«ParfumBar» – это электронная система, позволяющая подобрать для каждого человека свой, уникальный аромат, в зависимости от его индивидуальных качеств.
Она представляет собой красиво оформленный стенд, который разделен на три части. В центре располагается сенсорный экран, при помощи которого покупатель проходит небольшой тест по подбору аромата духов. Тест по подбору аромата состоит из нескольких вопросов. В зависимости от полученных ответов предлагаются ароматы, подчеркивающие индивидуальные качества человека.
Консультант может дать клиенту советы по подбору аромата по знаку зодиака, и о восприятии его окружающими людьми, при использовании такого аромата.
В левой части стенда представлены женские ароматы. Соответственно, в правой – мужские.
Флаконы с ароматами расположены на подсвечиваемых полках. Внизу предусмотрено специальное место для хранения флаконов. Существует три типа расфасовки ароматов: объемом 20, 30 и 50 мл. Флаконы по 20 и 30 мл упаковываются в футляр с логотипом и фирменный пакет, 50 мл – в красивую коробочку.
3. Кому подходит бизнес «ParfumBar»?
Это направление бизнеса универсально. Он подойдет как новичкам, так и людям, уже имеющим опыт в управлении бизнесом.
4. Инвестиционные затраты на создание бизнеса.
— Первоначальные затраты на организацию составят примерно 8 000 у.е. Сюда входит покупка оборудования (самого торгового стенда), компьютерной техники, сенсорного экрана и, непосредственно, парфюмерной продукции. Вся продукция сопровождается фирменными атрибутами: упаковочными пакетами, коробочками, пробниками, рекламной продукцией.
— Аренда помещения. Площадь, занимаемая «ParfumBar» составляет около 1м2. Его можно разместить в любом месте, где есть хорошая проходимость потенциальных покупателей. Это может быть торговый центр, кинотеатр и пр.
— Персонал. Эффективность бизнеса существенно возрастает при наличии квалифицированных, обученных продавцов-консультантов.
5. Сроки окупаемости и доходность.
При хороших продажах «ParfumBar» окупается довольно быстро – за 1-2 месяца и является довольно прибыльным бизнесом. Сегодня «ParfumBar» только начинает свое активное продвижение на рынке. Поэтому, компания заинтересована в привлечении новых партнеров.
При серьезном отношении к делу можно создать сеть «ParfumBar» в своем регионе. Электронный подбор ароматов – это новое, интересное дело, которое поможет вам взглянуть на мир по-новому и улучшить свое финансовое благосостояние.