Один из самых древних аксессуаров одежды – ремень, в прошлом имел исключительно функциональное предназначение для поддерживания штанов. Теперь этот аксессуар является престижным и модным атрибутом цивилизованного человека.
Современная стильная одежда не обходится без ремня, который служит не только в качестве подтяжки, но и показателем социального статуса. Ремни с пряжками очень популярны во множестве стран мира благодаря своей красоте, удобству и моде.
Ремни носят большинство мужчин и множество женщин. Это украшает их внешний вид и повышает социальный статус. Красивый и дорогой ремень с эксклюзивной и модной пряжкой придаёт владельцу уверенность, солидность и создает свой, неповторимый и индивидуальный стиль. Все эти факторы дают возможность создать бизнес на открытии специального магазина или бутика для продажи ремней и пряжек.
Для этого первым делом надо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем, далее встать на учёт в социальных и налоговых органах, найти поставщиков, найти подходящее помещение, нанять на работу продавца.
Лучшим местом для бутика будет помещение в крупном торговом центре. Выгода здесь в том, что помимо большого количества покупателей, есть преимущества в уменьшении затрат на арендную плату, уборку территории и охрану помещения.
Очень важным есть внешний вид, то есть дизайн помещения бутика. Он должен соответствовать особенностям товара – быть стильным и ярким. Желательно чтобы это помещение было просторнее, ради удобства клиентов.
В бутике следует установить широкие и длинные зеркала, высотой в человеческий рост.
Таким образом, покупателю будет удобно разглядывать понравившийся ему ремень на себе. Надо будет приложить больших усилий в поиске поставщиков ремней, ведь покупка пряжек и ремней даже в больших количествах (оптом) считается маловыгодной.
Самый лучший вариант – это покупка товара непосредственно у производителя или сотрудничество с его основным поставщиком.
Продажа кожаных ремней очень зависит от моды, и надо это учитывать, ведь мода – штука непостоянная и переменчива, как погода. Исходя из этой тенденции, нужно предлагать клиентам только модный и качественный товар.
Исследования в сфере моды можно проводить самостоятельно или нанять продавца-консультанта, который будет разбираться в модном течении.
Залог успешных продаж – качественная реклама, поэтому после открытия бутика следует провести рекламную кампанию. Для этого можно изготовить визитки и листовки, в которых рекламируется бутик, или же нанять специалиста в этом вопросе.
Листовки следует раздавать у входа в торговый центр или в местах скопления большого скопления людей. Прибыль бутика, как и всех торговых точек, зависит только от количества продаж товара. Повторюсь, мода – штука переменчива, значит, спрос на модный товар будет всегда, а ваша задача в том, чтобы помочь людям быть модными и зарабатывать на этом деньги.