Главным условием для открытия любого бизнеса во времена нынешнего кризиса является поиск и предложение такого дела, которое обеспечивает небольшой, но стабильный доход и минимизирует вложение первоначальных средств в его развитие. Почему мы говорим о небольшом доходе? Как нам известно, чем больше мы хотим получить, тем больше нам нужно сделать капиталовложений, и тем больше мы рискуем, что дело прогорит. Риск в наше время – вещь бестолковая, а большой кредит никто не даст.
А как на счет того, чтобы открыть маленькое ателье по ремонту одежды? Стоит сразу сказать, что такого рода бизнес подходит лишь тем людям, кто имеет самое прямое отношение к деятельности швей, портных и т.д. Хотя, в том случае, если же Вам больше по нраву выступать в роли зачинщика дела, технология и аспекты которого Вам неизвестны, или же другими словами быть «просто боссом», то связываться с таким копеечным делом просто не выгодно. Весь достаток поглотит аренда и заработная плата персонала.
Давайте разберемся, что такое ателье по ремонту одежды. Во-первых, это уже не обычное ателье, где шьют одежду на заказ. Это место рассчитано на гораздо скромного потребителя, который может починить, ушить, заштопать, переставить пуговицы, а также обрезать, укоротить или вставить замки в те вещи, которые уже имеются у него в гардеробе. Во-вторых, поскольку данный бизнес не будет приносить большие дивиденды, соответственно должна быть разумная и выгодная аренда для него. Чаще всего, такие ателье арендуют места, возле которых продаются готовые платья, к примеру, бутики модной и брендовой одежды в торговых центрах, или на вещевых рынках.
Но есть одно суровое условие для этого бизнеса – каждому клиенту уделяют строго 20 минут. Удобно, когда при покупке какой-нибудь вещи, Вам тут же будет предложено подогнать ее за такое недолгое время, чтобы поехать уже с готовым изделием домой.
Есть еще одно но: в помещениях торговых центров необоснованно высокая плата за аренду.
Стоит также заметить, что дело может «не пойти». Как известно, нынешний покупатель искушен возможностью приобретать низкокачественные подделки известных и неизвестных брендов китайского происхождения. Это ведь проще, чем чинить, латать и заштопывать уже не новую вещь, если можно дешево купить другую. Качество таких вещей оставляет желать лучшего, так как после многочисленных стирок, сушек и глажек изделие теряет внешний вид до неузнаваемости. С ним легче расстаться, чем сдавать в починку. А нынешний универсальный и давно известный вид одежды – джинсы и свитер, вряд ли будет нуждаться в ремонте. Днем его используют по назначению, а вечером его срок годности истекает.
Так что, что аренда в торговом центре – это верный путь к банкротству. Вот еще некоторые аргументы в пользу этого мнения. Допустим, арендодателю совсем не по нраву сдавать небольшой метраж площади в своем помещении, если у него «гуляют свободные метры». Ему гораздо выгоднее работать с цифрой не меньше 50 кв.м. Вот и приходится делить данное помещение с, так называемыми, субарендаторами, такими как, ремонт часов, обуви, кожгалантереи, изготовление ключей, цифровая печать и ксерокс, заправка картриджей и т.д. Это часто похоже больше на рабочее общежитие, которое сложно содержать в чистоте и порядке. Глядя на это, пренебрежительный и склонный к порядку потребитель не захочет лишний раз мараться и тратить свое время на это.
Профессионалы рекомендуют, открывать ателье по ремонту одежды в подвальном помещении или на первом этаже жилого дома. Тут Вам и срок не горит (можно выполнить заказ от одного дня до недели, смотря по загруженности), а если еще и с работой будете хорошо справляться, к Вам потянуться люди, имеющие в наличии своего гардероба качественные вещи. В торговых центрах люди постоянно куда-то спешат, а во дворе жилого дома царствует постоянный размеренный ритм. У людей будет время пересмотреть и оценить свой гардероб, найти вещи достойные «второго дыхания», особенно это касается изделий из меха, кожи, драпа, которые рано или поздно будут нуждаться в ремонте. И все это можно будет оговорить с портным или швеей в спокойной уютной обстановке.
Интересным способом для тех, кто хочет «прописаться» по адресу крупного торгового молла, является покупка франшизы. К Вашему вниманию, на нашем сайте, среди прочих остальных франшиз, выделяется «Проворный ткачик».
Единоразовая плата при покупке данной франшизы составляет 8 тысяч долларов. Вам нужно будет отдавать своему «хозяину» роялти, с четвёртого месяца работы. Иначе говоря, ежемесячно отчислять в пользу франчайзера – $180.
Но франшиза – дорогое удовольствие, так как зачастую ее цена так же высока, как и оборудование, нужное для дела.
А владелец франшизы не захочет давать Вам таковую, зная, что у Вас нет своего оборудования. Получается «мой банкет за Ваши деньги». Ему это не выгодно. А раз уж денег у Вас не так много, то придется вам без старших «помощников» учится на своих ошибках.
Самое главное, чтобы начать свой бизнес, нужно купить оборудование. Вам потребуется:
1) машина подшивочная;
2) скорняжная;
3) трикотажная;
4) две прямострочные машинки,
5) оверлок;
6) парогенератор.
Стоимость каждой машинки составляет от 1 до 4 тысяч долларов, а простые бытовые машинки можно приобрести и за 4-8 тыс. руб.
Около 12 тыс. рублей стоит манекен.
Если подытожить всю стоимость оборудование, то оно обойдется – в 300-500 тыс. руб.
Средняя стоимость заказа — 300 руб.
Месячная выручка — около 100 тыс. руб.
Аренда 18-метровой комнаты во дворе жилого дома – примерно четверть выручки.
Закладываем сумму на закупку материалов и поддержанный ремонт – 10 тыс. руб. в месяц.
Ателье по ремонту одежды окупится через полгода и будет приносить примерно 100 тис. рублей каждый месяц. Сколько Вы будете с этого иметь чистой прибыли, решать уже Вам, так как все напрямую будет зависеть от стоимости аренды помещения и количества человек, работающих на Вас в ателье. Стоит заметить, что вышеупомянутый кризис, может очень актуально помочь в поиске недорогого помещения и выгодно его арендовать.
Лучше всех на этом поприще преуспевают швеи-надомницы. Работая дома, они не думают об аренде, а всем известное «сарафанное радио» обеспечивает им постоянный поток клиентов. Самое интересное, что ни один профессионал и специалист рынка не может опровергнуть тот факт, что это самый удачный и выгодный вариант ведения личного бизнеса.
васек
Открытие ателье, как не прогореть? Для этого необходимо правильно инвестировать денежные средства. Поэтапные небольшие вложения с краткосрочной отдачей — универсальное правило для создания швейного бизнеса.