«Посидеть хорошо» граждане нашей страны любят. Особенно поделиться своими проблемами, неприятностями, переживаниями, или просто поплакаться в жилетку. А за рюмочкой водки душевная беседа приобретает еще больших эмоций.
Никуда от этого не денешься. Природный инстинкт российского человека. И не смущает его даже тот факт, что собеседник, возможно, чужой человек. Этими особенностями души людской и воспользовалось агентство «Добрый самаритянин». Одной из предоставляемых услуг, согласно прайс-листа, стал вызов собутыльника.
За 600 руб. менеджер агентства «Добрый самаритянин» подбирает идеального собутыльника, который будет максимально соответствовать пожеланиям заказчика. Прежде всего, учитываются потребности человека в общении: существуют варианты выбора философа, интеллектуала, отличного рассказчика анекдотов или просто хорошего собеседника. Учитывается также совместимость характеров и возможность сотрудника компании поддержать интересный разговор на актуальные для заказчика темы.
Застолье, конечно, оплачивает клиент, вознаграждение агента сюда не включается. Правда за 600 руб. иногда приходится долго посидеть и послушать нарекания собеседника, поработать прямо таки «жилеткой». При этом время выполнения заказа не лимитировано. Как не странно, по статистике агентства большинство заказчиков – женщины. Именно слабой половине человечества в большей мере нужен человек, которому можно излить душу.
В таком общении нужно учитывать особенности и потребности женщины. В отличие от мужчин, разговор с ними не построишь на одном только кивании и поддакивании. Они потребуют высказать свое мнение, поделиться собственным опытом. Для того, чтобы более точно определить запросы клиента, нужно больше узнать о нем. А для этого важно не увлечься спиртным и внимательно слушать клиента. Задача агента – облегчить душу заказчику, а не оказаться в «ауте».
В правилах агентства – никакого интима и длительных запоев по несколько дней с сотрудниками фирмы.
Тот факт, что общение осуществляется с чужим человеком, играет свою положительную роль. В таком случае проще открыть душу, зная, что видишь собеседника в первый и последний раз. Конечно, строить профиль компании на предоставлении услуг собутыльника, наверное, не стоит.
Есть более широкая ниша на этом рынке – организация различных торжеств, свадеб, дней рождения. И в то же время, популярность услуга «жилетки» уже завоевала. Кроме этого, она является одним из способов активного продвижения компании на рынке.